Сотрудники Технической академии приняли участие в онлайн-семинаре, организованном Департаментом международного бизнеса и развития Концерна «Росэнергоатом» в рамах проекта «Бизнес-лаборатория по формированию новых продуктов».
Участниками семинара стали специалисты Технической академии, подавшие заявку на участие в проекте, а также четвертьфиналисты конкурса «Академия будущего», уже сумевшие представить свою идею в качестве нового перспективного проекта по развитию организации.
«Сегодня очень важно формировать новую общность перспективных молодых людей, которые смогут двигать «энергетический» бизнес вперед. Поэтому мы привлекли к семинару активных сотрудников академии, которые уже проявили себя в проектном развитии в области международной деятельности и новых продуктов. Надеюсь, что возможность участия в проекте станет полезным вкладом в общую копилку Госкорпорации и позволит молодым специалистам реализовывать и развивать свои идеи», – сказал в приветственном слове проректор – директор Департамента международного сотрудничества и развития международного бизнеса Технической академии Павел Журавлёв.
С презентацией о развитии новых и международных направлений бизнеса электроэнергетического дивизиона перед участниками семинара выступил директор Департамента международного бизнеса и развития Концерна «Росэнергоатом» Анатолий Чухарев.
Сотрудник Департамента – куратор проекта «Бизнес-лаборатория» Георгий Щегольков познакомил собравшихся с задачами проекта и инструментами развития бизнес-идей.
На вопрос – как появляются новые идеи, что для этого нужно – заместитель генерального директора Концерна «Росэнергоатом» – директор по бизнес-развитию Никита Константинов старается не давать однозначного ответа, чтобы не ставить какие-то жесткие рамки перед слушателями, которые в будущем могут стать инициаторами идей новых продуктов. По его мнению, рождение идей – это процесс творческий, искусство, за которым стоит огромная работа: новые знания и навыки, упорство команды соратников, желание достичь результата.
«Работа с персоналом в области повышения бизнес-зрелости в рамках дивизиона является осознанным решением руководства Концерна и ответом на вызовы отрасли и современного рынка. Перед нами поставлена непростая задача – достичь 40 % выручки по новым продуктам к 2030 году. Поэтому мы будем активнее вовлекать коллег с атомных станций, дочерних обществ», – подчеркнул в видеообращении к участникам семинара Никита Константинов.
Руководство Технической академии рассматривает проведенный семинар как этап включения академии в реализацию проекта «Бизнес-лаборатория». По словам Павла Журавлёва, по итогам встречи первостепенными задачами являются формирование проектных команд специалистов академии, проведение обучающих мероприятий и подготовка заявок в соответствии с требованиями проекта.
Справка:
АО «Концерн Росэнергоатом» оказывает услуги на всех стадиях жизненного цикла АЭС: от развития ядерной инфраструктуры до вывода из эксплуатации. Среди новых направлений бизнеса дивизиона – цифровые продукты, услуги ЦОД, производство сорбентов, полимеров и изотопной продукции, инжиниринговые и сервисные услуги на неатомных рынках и другие.
Проект «Бизнес-лаборатория по формированию новых продуктов» стартовал в 2018-2019 годах с участием команд Балаковской, Кольской и Нововоронежской АЭС. Из 150 новых идей, полученных в «Бизнес-лаборатории», экспертной комиссией было одобрено 8. В настоящий момент в проекте участвуют представители всех АЭС Концерна.