26 февраля 2021 года подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс». За звание лучшего энергосбыта по итогам 2020 года в 4 конкурсных номинациях боролись 58 компаний из 64 субъектов страны. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 16 регионов, а также сотрудники отраслевого портала.
Победа в абсолютном зачете, Гран-при конкурса и звание «Лучшая энергосбытовая компания России-2020» присуждены АО «АтомЭнергоСбыт».
Как отмечает оргкомитет конкурса, тренд цифровизации деятельности и услуг, набиравший силу последние несколько лет, в минувшем году вынужденно превратился едва ли не в единственно возможный формат взаимодействия компании и клиентов. Это обстоятельство оказало определяющее влияние на отбор оцениваемых параметров в наиболее конкурентной номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания». В данной номинации АтомЭнергоСбыт поделил первое место с АО «Татэнергосбыт» и АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Из 56 конкурсантов в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания» лидером признан АтомЭнергоСбыт. Оценка складывалась из количества публикаций и передач о деятельности компании в независимых печатных и электронных СМИ, а также позиции в «Рейтинге информационной доступности энергосбытовых компаний-2020».
В номинации «Энергосбытовой проект года» было заявлено 34 компании. В итоге 1 место присуждено АО «АтомЭнергоСбыт» за проект «Комплекс цифровых клиентских решений». В его рамках создан цифровой контактный центр с высокой степенью роботизации и автоматизации процессов заочного обслуживания, охватывающий все регионы присутствия компании.
Также компания вошла в тройку лучших в номинации «Социально ответственная энергосбытовая компания», где оценивались отчеты о социально значимых направлениях деятельности, таких как обучение и повышение квалификации, поддержка и адаптация персонала, охрана труда, конкурсы профессионального мастерства, общественные мероприятия и благотворительная деятельность.
«Этот конкурс позволил собрать и обобщить наши лучшие практики, которые мы реализуем в ежедневной работе. Нынешняя оценка – это показатель работы всей нашей единой команды, в которой важен вклад каждого человека и то неравнодушие, с которой мы вместе развиваем наши сервисы и услуги для клиентов компании», - прокомментировал итоги конкурса генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте http://www.atоmsbt.ru" >www.atоmsbt.ru