Генеральный директор АтомЭнергоСбыт Петр Конюшенко представил результаты реализации программы «Цифровой сбыт» и системы клиентских сервисов на отраслевой конференции Госкорпорации «Росатом».
Клиентский опыт компании позволил за последние несколько лет в 6 раз увеличить количество заочных обращений, при этом в 3 раза снизить очные визиты в офисы. Сегодня 52% обращений обрабатывается без участия человека и даже на основе искусственного интеллекта.
«Такой подход применения цифровых технологий влияет и на экономический результат, помогает в достижении высоких показателей собираемости, формирует необходимый уровень клиентской лояльности. Так что для нас концепция цифрового сбыта – это не цель будущего, а факт настоящего», - отметил Петр Конюшенко.
Конференция собрала представителей предприятий Госкорпорации «Росатом», развивающих цифровые технологии в отрасли. Среди тем панельных дискуссий: вопросы развития цифры как бизнеса, как культуры, новых горизонтов науки, создание цифровых двойников, а также поиск драйверов эффективности.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АО «АтомЭнергоСбыт» электроэнергии в 2019 году составляет порядка 16 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru