В дни весенних каникул свыше 20-ти талантливых, вдохновлённых наукой школьников и студентов колледжей Калининградской области отправились с ознакомительным туром в города-спутники российских АЭС - Балаковской (г. Балаково Саратовской области), Белоярской (г. Заречный Свердловской области), Калининской (г. Удомля Тверской области) и Ленинградской (г. Сосновый Бор Ленинградской области) атомных станций.
Выездное мероприятие, организованное при поддержке Концерна «Росэнергоатом» (Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), является одним из этапов региональных профориентационных проектов, реализуемых Дирекцией Балтийской АЭС (филиал Росэнергоатома).
«Цель наших профориентационных проектов «Цифровое будущее России», «Просто о Сложном», «Атомная энергия - наш друг», «Юные дарования» - повышение интереса детей, молодежи к предметам, которые будут необходимы для поступления в профильные вузы атомной отрасли. Многие из ребят впервые побывают в пристанционных городах и, самое главное, узнают очень много интересного об атомной отрасли. Возможно, кто-то из них выберет профессию атомщика, - сказал Сергей Сухов, директор Дирекции Балтийской АЭС.
Ребята отправились в атомное путешествие не с пустыми руками. Победители инженерного конкурса «Юные дарования» для Ленинградской АЭС и Белоярской АЭС сделали сувениры-макеты атомных станций.
«Большое спасибо руководству Росэнергоатома и Дирекции Балтийской АЭС за такие чудесные каникулы и конкурсные награды. Верим, что будущие учёные, которые сегодня отправились в познавательные путешествия, внесут свой огромный вклад в атомную отрасль и мировую науку в целом», - сказали участники проекта «Каникулы с Росэнергоатомом».
Сегодня развитие отечественной науки и технологий напрямую зависит от качества диалога в профессиональном сообществе. В России продолжает расти число конкурсов и акселераторов для молодых специалистов, где новое поколение специалистов может получить адресную экспертизу, представить свои идеи, стать частью рабочих групп по разработке инноваций и получить уникальный опыт. Укрепляется также образовательная база в данном направлении. Повышается доступность профориентационных программ для школьников. Формируются условия, для того чтобы будущие специалисты, которые уже выбрали для себя направление развития, могли еще будучи школьниками проявить себя и получить поддержку для развития своих идей.
Выездное мероприятие, организованное при поддержке Концерна «Росэнергоатом» (Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), является одним из этапов региональных профориентационных проектов, реализуемых Дирекцией Балтийской АЭС (филиал Росэнергоатома).
«Цель наших профориентационных проектов «Цифровое будущее России», «Просто о Сложном», «Атомная энергия - наш друг», «Юные дарования» - повышение интереса детей, молодежи к предметам, которые будут необходимы для поступления в профильные вузы атомной отрасли. Многие из ребят впервые побывают в пристанционных городах и, самое главное, узнают очень много интересного об атомной отрасли. Возможно, кто-то из них выберет профессию атомщика, - сказал Сергей Сухов, директор Дирекции Балтийской АЭС.
Ребята отправились в атомное путешествие не с пустыми руками. Победители инженерного конкурса «Юные дарования» для Ленинградской АЭС и Белоярской АЭС сделали сувениры-макеты атомных станций.
«Большое спасибо руководству Росэнергоатома и Дирекции Балтийской АЭС за такие чудесные каникулы и конкурсные награды. Верим, что будущие учёные, которые сегодня отправились в познавательные путешествия, внесут свой огромный вклад в атомную отрасль и мировую науку в целом», - сказали участники проекта «Каникулы с Росэнергоатомом».
Сегодня развитие отечественной науки и технологий напрямую зависит от качества диалога в профессиональном сообществе. В России продолжает расти число конкурсов и акселераторов для молодых специалистов, где новое поколение специалистов может получить адресную экспертизу, представить свои идеи, стать частью рабочих групп по разработке инноваций и получить уникальный опыт. Укрепляется также образовательная база в данном направлении. Повышается доступность профориентационных программ для школьников. Формируются условия, для того чтобы будущие специалисты, которые уже выбрали для себя направление развития, могли еще будучи школьниками проявить себя и получить поддержку для развития своих идей.